Модель разума с заметками

alekszen

Зенин Алексей
Команда форума
Модель разума с заметками


Первые четыре фазы: Директивный гипноз, возрастная регрессия, прощение других и прощение себя

Это руководство, призванное помочь студентам при просмотре техник и процедур, использованных в видеозаписях. Это не задание, а материал, призванный помочь студентам. В руководстве специально оставлены пропуски для комментариев и вопросов, которые возникают при просмотре видео.
Запись 1: Фаза 1 Директивный гипноз

Наведение гипноза. Отметьте, что в записи используется "мягкий" вариант наведения Эльмана-Баньяна.

Не надо делать пассы и движения в сторону клиента. Я делал движения вниз и от клиентки.

Мягкий подход используется в сессии потому, что у клиентки были проблемы при общении с мужчинами. Мне хотелось отличаться от тех мужчин, к которым она привыкла и с которыми контактировала в прошлом.

Отметьте, что, когда клиентка дала мне разрешения дотронуться до нее, я во время гипноза дотронулся до участка у нее на груди. Больше в своей практике я этого не делаю. Теперь я вместо своей руки кладу клиентам на грудь их собственные руки.

Отметьте, что при применении техники углубления я слежу за дыханием клиентки и за тем, как движется ее тело. Так я могу точно выбрать время для того, чтобы усилить расслабленность ее выдоха. Тем самым я усиливаю ее расслабленность с каждым внушением.

Отметьте, что, когда я отпускаю руку клиентки, я говорю: "Спите." Это мгновенное наведение. Когда вы используете наведение в сессии, и гипноз был уже наведен, то повторное наведение создает эффект углубления. Внушения, которые я даю клиентке, основаны на той информации, которую я получил вовремя предгипнозного интервью и при заполнении клиенткой стандартных форм.

Я внушаю ей, что изменения позволят добиться благоприятных сдвигов, ради которых клиентка и записалась на прием.

Скрипт "Как с утки вода" используется для того, чтобы клиентка могла отбросить и не принимать близко к сердцу внушения друзей и близких, которые могут вызывать проблемы. Также я использую этот скрипт во время возрастной регрессии, когда довожу клиентку до состояния ребенка.

В конце каждой сессии я прошу клиентку описать, насколько расслабленно ее тело, а также сообщаю, что внешне в ее жизни ничего не поменялось. Так я ей показываю, что именно она контролирует степень своей напряженности.

При выводе из гипноза всегда добавляйте внушение на чувствительность к красному и тест на искажение времени. Во время постгипнотического интервью мы говорим о том, что женщина хотела открыть глаза.

Также она рассказывает о том, что прикосновения ей помогли.

Запись 2: Фаза 2 Терапия возрастной регрессии

Демонстрация использования мгновенного наведения (пример)

Добейтесь установления эмоционального моста.

Она говорит: "Я не знаю". Кэл говорит: "Я понимаю, что вы не знаете, что именно чувствовать. Опишите свои первые впечатления" (я тем временем считаю от 1 до 3).

Я использую чувство вместо имени. Поэтому я говорю: "Что происходит, Я нехорошо себя чувствую вместе с мамой"? Это позволяет больше погрузить клиентку в чувство и в ситуацию временной регрессии.

"Что тебе нужно?" Ответ на этот вопрос позволяет мне больше узнать о чувстве, которое испытывает клиент.

Она открыла свои глаза; отметьте, что я делаю в данном случае.

Ребенок чувствует себя нормально - Нужно продолжить регрессию еще глубже. "Нормально - это недостаточно!"

Ребенок не может поверить Взрослому - поэтому мы продолжаем регрессию. Мы еще не достигли момента перед ПСС (первоначальное сенсибилизирующее событие).

Продолжаем регрессию до тех пор, пока клиент не станет чувствовать себя спокойно и уверенно.

Помните, что любое сопротивление, которое я встречаю, - это страх (сопротивление = Страх)

Отметьте, что, когда она говорит: "Я хочу к тебе", - это признак того, что она считает, что родители не хотят быть с ней. Это часть проблемы - чувство того, что тебя не любят.

Часть проблемы в этой сессии в том, что у меня слишком большой разрыв между событиями.

Пусть Взрослый возьмет на себя ответственность и скажет ребенку то, что нужно сказать.

Я изменилась потому, что сейчас я знаю... Я изменилась потому, что сейчас я чувствую... Я изменилась.

И когда меняюсь я, меняешься и ты, потому что я это ты.

Внутри вас есть слова, которые ребенок должен услышать.

Я мог провести регрессию к чувству страха или боязни боли.

Голограммы разума. Вы ограничены лишь своим собственным воображением.

Можно было остановиться в момент, когда взрослый почувствует гордость за ребенка - однако я продолжил регрессию для того, чтобы усилить изменения.

Мы продолжали, образно говоря, "стегать дохлую лошадь", раз за разом прорабатывая вопросы "веришь ли ты ей" и "может ли она солгать тебе". Будьте креативны (голограммы разума).

По своей природе, с практикой человек начинает достигать все лучших результатов.

"Я ее учитель" - меня удивило.

Обратите внимание на то, как я работаю с неуверенностью, которую чувствую в ее голосе. И она рассказывает, что "У нее не получается так же хорошо, как и у других девочек".

Но у нее же есть таланты, не так ли? "Я надеюсь".

Любит ли вас кто-нибудь? "Нет". А ваши дети? Они же вас любят? Что важнее? Заднее сальто или быть хорошей мамой?

Как вы в итоге себя чувствуете? "Уставшей"

"Если бы кто-то пришел к ней и попробовал убедить ее, что с ней что-то не так, вы бы позволили ей поверить в это?"

"Все что вы делаете с собой - вы делаете с ней".

Закончите сессию директивным гипнозом.

Постгипнотическое интервью. "Не знаю, чувствую ли я себя лучше, но мне стало легче!" (Облегчение - это хорошо.)

Она меня спрашивает: "Почему я открыла свои глаза?" Она тревожится, что из-за того, что она открыла глаза, гипноз на нее не подействовал.

Тест на искажение восприятия времени

Также ей очень не хватает прикосновений, это одна из причин, по которой мои касания были для нее так важны.

Мне можно позвонить. Я обычно либо занят работой на сессии, либо занимаюсь ведением курсов.


Запись 3: Фаза 3. Терапия прощения других (Мохамед)

Наведение = Быстрое наведение по технике Элмана и техники углубления, 3 важные вещи (3-4 минуты)


Круглая комната

Человек, который навредил ей больше остальных, - это ее отец, Мохамед.

Ты причиняешь мне боль, когда...

Из-за тебя я начинаю думать, что я...

Из-за тебя я чувствовала...


Проработайте эти вопросы и в детстве, и в отрочестве, и подростковом периоде, и во взрослом возрасте.


Расскажите ему, как он на вас повлиял.

Расскажите ему, как это повлияло на ваши с ним взаимоотношения.

Расскажите ему, как это вредит вам даже сегодня.

Усиливайте и развивайте чувство, перефразировав то, что она сделала с собой.

Спросите, хотела бы она избавиться от чувства.

Пусть она возьмет подушку и надавит на нее или ударит.

Папа, ты был таким...

Следуйте моим инструкциям без раздумий - будьте отцом/Мохамедом/Обидчиком.

Добейтесь от обидчика справедливости!

Разве ты вырос не в нормальной семье, разве тебя не учили нормально вести себя с маленькой девочкой, так чтобы она чувствовала себя хорошо?

Было бы хорошо, если бы он знал, как нужно себя вести?

Я заставил Мохамеда изменить те заблуждения о дочери, которые он вызвал сам: была ли она уродливой, жирной и глупой?

Обидчик заставил ее думать и чувствовать себя таким образом. Лучше всего пусть он сам скажет ей правду. С ней все в порядке.

Перефразируйте все то, что с ней сделал отец, объясните, что он это сделал из страха.

Обидчик говорит: "Мне жаль. Пожалуйста, прости меня".

Так вы устраните у клиентки негативную программу. Пусть обидчик скажет ей то, что она всегда хотела от него услышать. "Я всегда тебя любил".

Обидчик говорит "Мне жаль, что я..."

"Я сделал это потому, что хотел, чтобы ты стала лучше". Или "Я хотел тебя подготовить..." Или "Я не хотел тебя слишком избаловать".

Очень важен вопрос "Вы ему верите". Если клиентка не верит, то тогда и прощать обидчика она не будет.

Определитесь, что она понимает под прощением. Это сильно ускорит процесс.

Простить - не значит забыть.

Простить - не значит принять.

Это даже не значит, что вы понимаете обидчика (хотя это может сильно помочь).

Это не значит, что вам нравится обидчик или вы его любите.

И вы даже не обязаны сообщать ему, что вы его простили.

Пусть клиент простит обидчика. "Продолжайте говорить до тех пор, пока ваш гнев не рассеется". Когда гнев уйдет, тогда прощение будет полным.


Запись4: Фаза 3 (Б). "Прощение других (с Вассаром)".

Было использовано простое наведением с отпусканием руки.

Отметьте, что фразу "Ты делал мне больно, когда ..." она использует только в начале их отношений.

Отметьте, насколько важна фраза: "Больнее всего мне было тогда, когда ты ..." И далее она раскрывается и рассказывает о том, как он ударил ее при детях.

Отметьте, что она переживает очень сильные эмоции, и что ей нужно совладать с ними для того, чтобы мочь говорить. Вот почему она решается говорить.

Вам нужно раскрыть причину поведения обидчика и на то, что клиентка хотела бы прожить эту ситуацию по-другому. Опишите ей, какую боль, какие негативные чувства мог испытывать обидчик.

Я использовал слово "стыд" так как я посчитал, что с точки зрения клиентки, слово "прости" могло быть уже не раз сказано, и поэтому оно могло потерять свою действенную силу.

Я хотел показать, что он тоже испытывал боль из-за того, что не любил ее. Я постоянно указываю на то, что причиной его поведения был страх. Страх можно простить.

Я попытался перенаправить клиентку на прощение. Я посчитал, что она уже достаточно пережила для того, чтобы простить его. Но далеко не все важные вопросы и темы были освещены, и поэтому ее гнев только усилился.

Мы начали терапию прощения, но потом оказалось, что... она могла простить его только частично.

Я прощаю тебя потому, что... Так у прощения появляется причина.

Вы когда-нибудь его любили? Я хотел, чтобы беседа была честной - справиться с гневом при таком разговоре легче. Ей будет проще простить мужчину и не злиться на него за то, что он ее не любил, если она признает, что и она его тоже не любила.

Возможно ли, что вы любили ее и даже не знали об этом? Если человек запутался, то это не его вина.

"Я не хочу, чтобы он гордился мной лишь тогда, когда меня хвалят другие". Так у нее появляется больше причин, по которым ей нужно простить мужа, так что прощение еще не закончено!

Я услышал фразу "С детьми безопаснее". Это значит, что терапия прощения не закончена. "Давайте же, смелее!"

Теперь мой черед подстегнуть ход терапии. Я становлюсь более настойчивым: "Я не мог сказать вместо вас все, что нужно сказать". "Скажите то , что нужно сказать..." Будьте терапевтом и подведите итог. "Правда в том, что ..."


Запись 5: Фаза "Прощение себя" и "Частный случай терапии частей".

Очень полезно повторно использовать одни и те же техники углубления. Это позволяет вызвать у клиента чувство знакомства, безопасности и спокойствия.

Она сопротивлялась идее о том, что на ней тоже лежит ответственность за боль, которую она испытала в прошлом.

Примените техники "Ты делал мне больно, когда...", "Из-за тебя я думала, что ..." и "Из-за тебя я чувствовала ...".

"Из-за тебя ..."

"Из-за тебя я чувствую опустошенной",

"Ты как будто меня обокрал".

"Больнее всего то, что ты знал, что женитьба - плохая идея.

Я понимала это лучше тебя

И сейчас из-за тебя я чувствую злость.

"И начав, клиентка уже НЕ МОГЛА ОСТАНОВИТЬСЯ!"

Когда вы спрашиваете, пыталась ли Часть, Совершившая Ошибку, причинить ей боль, укажите также на цель защиты, чтобы эту часть вы могли переименовать и назвать Частью Защиты.

Если целью WAS было принести боль, то возможно дело в том, что проблема духовная, такая как DFE.

Обязательное повторение скрипта "Спаситель".

Я держал клиентку за руку, чтобы обеспечить ее поддержкой, дать ей силу пройти через все эти трудные испытания, так чтобы она могла сказать непростые, но нужные для лечения слова.

Защитная часть получает новую роль - Охранника.

История плотника, которая объясняет, почему боль тоже нужна в жизни, - для того, чтобы уметь справляться с трудностями. Боль ведет к росту.

Таков уговор - Часть "Я" не боится боли.

Защитная часть получает возможность отдохнуть.

Тестирование реальностью, собеседование на работу, общение с мужем.


Я спрашиваю, верит ли Часть "Я" в Защитную Часть.

Так я проверяю ход работы.

Просьба о прощении

Прощение было достигнуто, когда удалось избавиться от гнева.


Реинтеграция части "Я" и Защитной Части. Любовь к себе и растворение частей друг в друге.

Клиентка ощущает глубокое спокойствие и мир.

Директивный гипноз для завершения сессии.

"Все хорошо - я справлюсь" - это уже постгипнотическое внушение для того, чтобы обрести контроль.

Для того, чтобы к клиентке вернулись силы. Благословите боль.

С ней все в порядке.

С этого момента вы будете...

Вывод из гипноза вместе с внушением, что клиентка чувствует себя превосходно.

Пост-гипнотическое интервью.

Вы немного удивлены - правда?

Кто сейчас контролирует вашу жизнь?

"Сейчас я наконец-то верю вам!" (Доказательство реальных изменений).

"Подождите, это еще остальные не видели вас настоящую!"

Клиентка даже меня обняла.

Дополнительная информация о клиенте после сессий:
 
Сверху