Тестирование на познотоническое утомление
Ребенок стоит с ногами, расставленными на ширину бедра друг от друга и руками, отведенными до уровня плеч. Врач стоит либо непосредственно позади или пе- ред ребенком. Баланс и стабильность проверяются независимо друг от друга с помощью каждой руки.
Врач кладет руку над одной из рук ребенка чуть выше локтя (рис. 5.71). Ребенка просят оказывать сопротивление воздействию врача, направленному вниз (черная стрелка). Врач просит ребенка не позволять ему толкать руку вниз.
По мере того, как врач давит вниз на руку, он параллельно отмечает размещение ног, таза и туловища. Врач затем повторяет процедуру на другой руке, отмечая любые различия в позе или балансовых механизмах.
На рисунке 5.71 ребенок хорошо стабилизирован, в то время как давят на левую руку, но воздействие на правую руку (рис. 5.72) приводит к адаптациям в расположении таза и стопы (белый круг).
Ребенок, страдающий нестабильностью из-за разницы длины ног, перекоса крестца или тазового уравновешивания, будет проявлять значительную асимметрию в принципах балансирования, используемых для стабилизации руки. В зависимости от сопутствующей проблемы, ребенок может супинировать ногу, смещать таз и/или поворачивать и изгибать вбок туловище на ипсилатеральной стороне. У некоторых детей рука будет ослабевать из-за их неспособности стабилизировать тело.
Ребенка просят опустить руки вдоль боков, подложка под пятки (подставка) располагается под короткой ногой или на стороне нестабильности с напряженным состоянием. В этом примере наблюдается нестабильность при тестировании правой руки, поэтому подставка находится под правой ногой. Обычно сравниваются две или три подложки в диапазоне 4-8 мм.
Процедура повторяется. С надлежащей подставкой в правильном месте ребенок должен продемонстрировать симметричные принципы баланса и улучшение способности противостоять давлению со стороны врача (рис. 5.73).
Функциональный баланс
Ребенок стоит с ногами, расставленными на ширину бедра друг от друга и руками, отведенными до уровня плеч. Врач стоит либо непосредственно позади или пе- ред ребенком. Баланс и стабильность проверяются независимо друг от друга с помощью каждой руки.
Врач кладет руку над одной из рук ребенка чуть выше локтя (рис. 5.71). Ребенка просят оказывать сопротивление воздействию врача, направленному вниз (черная стрелка). Врач просит ребенка не позволять ему толкать руку вниз.
По мере того, как врач давит вниз на руку, он параллельно отмечает размещение ног, таза и туловища. Врач затем повторяет процедуру на другой руке, отмечая любые различия в позе или балансовых механизмах.
На рисунке 5.71 ребенок хорошо стабилизирован, в то время как давят на левую руку, но воздействие на правую руку (рис. 5.72) приводит к адаптациям в расположении таза и стопы (белый круг).
Ребенок, страдающий нестабильностью из-за разницы длины ног, перекоса крестца или тазового уравновешивания, будет проявлять значительную асимметрию в принципах балансирования, используемых для стабилизации руки. В зависимости от сопутствующей проблемы, ребенок может супинировать ногу, смещать таз и/или поворачивать и изгибать вбок туловище на ипсилатеральной стороне. У некоторых детей рука будет ослабевать из-за их неспособности стабилизировать тело.
Ребенка просят опустить руки вдоль боков, подложка под пятки (подставка) располагается под короткой ногой или на стороне нестабильности с напряженным состоянием. В этом примере наблюдается нестабильность при тестировании правой руки, поэтому подставка находится под правой ногой. Обычно сравниваются две или три подложки в диапазоне 4-8 мм.
Процедура повторяется. С надлежащей подставкой в правильном месте ребенок должен продемонстрировать симметричные принципы баланса и улучшение способности противостоять давлению со стороны врача (рис. 5.73).