Оценка зрительно-моторной интеграции у младенцев

Статьи

Оценка зрительно-моторной интеграции у младенцев

alekszen

Зенин Алексей
Команда форума
Оценка зрительно-моторной интеграции у младенцев

Ребенок находится в сидячем положении, врач поддерживает его за область таза. Ребенок должен смотреть на родителей или няньку, которые показывают ему игрушку.

Если голова не поддерживается, ребенок не сможет удерживать равновесие и будет заваливаться в одну или другую сторону. Как правило, голова остается на одной линии с плечами, и поясничный от- дел позвоночника будет сгибаться по мере потери ребенком равновесия.

Если голова поддерживается таким образом, чтобы ребенок мог сосредоточиться на игрушке, поясничные и тазовые мышцы будут сокращаться и тем самым стабилизируют таз и поясничный отдел позвоночника. Мышцы грудной клетки и шеи будут также задействованы, таким образом поддерживая голову.

Эта реакция присутствует у младенцев в возрасте 6 недель, если зрительно-моторная интеграция не пострадала. Врач может использовать эту реакцию для оценки зрительно-моторно-проприоцептивной интеграции у младенцев постарше, у которых отмечается задержка сидения. Если отмечается реакция, но ребенок демонстрирует нестабильность при сидении без опоры, необходимо учитывать биомеханическую дисфункцию, влияющую на нормальное проприоцептивное сопоставление. Если не было установлено ре- акции, но имеется зрение, необходимо учитывать моторную или структурную аномалию


Снимок.PNG
 
Сверху