Марафон гипноз с детьми

alekszen

Зенин Алексей
Команда форума
Кроме текстовой информации тут видео с семинаров по гипнозу с детьми.

Для участия в марафоне нужна регистрация на форуме и быть в гипногруппе. Можно просто читать одну статью в день/два дня, но если вы воспользуетесь специальным алгоритмом то вынесите из этого намного больше пользы.

Алгоритм:

1. Прочесть книгу/статью
2. Выписать из книгу/статьи минимум три важные мысли, цитаты, фразы и т.д. То что актуально для вас, вашего дела и практики.
  • Если индукция - отработать, снять на видео (просмотреть ошибки), выслать видео мне (обязательно!).
  • Если скрипт - прочесть, выделить важные моменты, выписать основу на чем строится, выписать как переделать под себя/местный менталитет.
4. Запостить отчет об этом на форум (обязательно!)

Из этого будет складываться ваш портфель техник работы в коучинге.

Кто не сделал обязательное правило, не допускается дальше! Выходит из обучения!

Видео из этой группы к марафору не относится заданий по нему нет.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:

alekszen

Зенин Алексей
Команда форума
1 статья. Отчет и дополнение.
  • С детьми иногда может пойти лучше НЛП чем индукция.
  • Гипноз может быть как активный так и в расслабленном состоянии. Это может меняться в зависимости от состояния ребенка и сеансов.
  • Изучить законодательство и правила работы с ребенком. PS смотреть внизу.
  • Выявить запрос родителей и ребенка. Так как запросы могут быть разные.
  • Хотеть!
    Когда я впервые разговариваю с родителями, обычно по телефону, я объясняю: неважно, насколько маленький у них ребенок. Важно назначить встречу так, чтобы ребенок захотел прийти. Когда дети чувствуют, что их тащат помимо их воли, они вряд ли будут реагировать позитивно. Как правило, я предлагаю, чтобы родители сказали ребенку нечто в этом роде: «Мы поговорили с человеком, который уже помог многим другим деткам прекратить сосать палец (или любая другая текущая проблема). И она думает, что может помочь и тебе - но только если ты захочешь, чтобы она тебе помогала. Что ты думаешь?». Это позволяет дать ребенку право выбора и наделить его ответственностью. Ребенок понимает, что вы (терапевт) на его стороне.
    В действительности, когда я впервые встречаюсь с ребенком, я также проверяю, действительно ли он хочет, чтобы я ему помогла, а не только родители думают, что это было бы хорошей идеей. Как правило, дети бывают немного удивлены, что я задаю им такой вопрос, и подобное взаимодействие помогает установить раппорт.
  • Родителям избегать негативных утверждений, говорить о проблеме в прошедшем времени, делать акцент на позитивных изменениях.
  • Давать детям домашнее задание.
Ps. Работа с детьми школьного возраста (иногда и раньше) ведется без присутствия родителей. Сеанс снимается на видео вобязательном порядке! При запросе родителей гипнолог должен выдать запись сеанса но только без звука. Полную запись сеанса со звуком только при запросе правохранительных органов, либо на суде. Если на сеансе выявиться факт изнасилования либо чего то незаконного, гипнолог обязан сообщить об этом в правоохранительные органы.
 

alekszen

Зенин Алексей
Команда форума
2. Статья. Отчет.
Работая с возрастной группой 12-15 лет, лучше ошибиться, переоценив взрослость ребенка, нежели недооценив ее, если в этом плане имеются какие-то сомнения.

Когда вы работаете с детьми, вам постоянно приходится быть начеку и быть готовым перейти от одного подхода к другому даже в процессе.

Не стоит слишком волноваться о том, что маленький ребенок постоянно двигается и не закрывает глаза. Наша цель - заставить работать воображение, а не глубоко расслабиться.
 
Сверху